Бесплатный звонок по России: 8-800-250-92-21
Вход для покупателя
+7 (495) 663-32-91
Поиск по размерам
 
Наименование: Бренд:
Внутренний диаметр (мм): от до
Внешний диаметр (мм): от до Сбросить фильтр
Высота (мм): от до
Корзина
Ваша корзина пуста
Вибрация подшипников
Информация о вибрации в подшипниках.
Подробнее →
Дефекты подшипников
Информация о дефектах в подшипниках.
Подробнее →
Виды сепараторов подшипников
Информация о видах сепараторов в подшипниках.
Подробнее →
Неразрушающий контроль подшипников
Информация о неразрушающем контроле в подшипниках.
Подробнее →
Зазоры в подшипниках
Информация о зазорах в подшипниках.
Подробнее →
Особенности хранения и упаковки подшипников
Информация об особенностях хранения и упаковки подшипников.
Подробнее →
Причины перегрева подшипниковых узлов
Информация о причинах перегрева подшипниковых узлов.
Подробнее →
Смазка подшипников скольжения
Информация о смазке подшипников скольжения.
Подробнее →
Пластичные консистентные смазки
Подробная информация о пластичных консистентных смазках.
Подробнее →
Подшипники генератора
Подробная информация о подшипниках генератора.
Подробнее →
Подшипники NSK
Подробная информация о производителе подшипников NSK.
Подробнее →
Подшипники марки FAG
Подробная информация о производителе подшипников FAG.
Подробнее →
Причины выхода из строя подшипников
Описание наиболее распространенных неисправностей в подшипниках и узлах.
Подробнее →
Подшипники SKF для силовых трансмиссий

Элементы силовых трансмиссий существенно влияют на эксплуатационные характеристики подшипниковых узлов.

Подробнее →
Опорные подшипники

Опорный подшипник является важным элементом в устройстве автомобильного амортизатора.

Подробнее →
Радиальные однорядные шарикоподшипники
Радиальные однорядные шарикоподшипники являются наиболее распространенными подшипниками качения.
Подробнее →
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
Внутренне кольцо имеет две дорожки качения, а внешнее кольцо - одну сферическую дорожку с центром кривизны, совпадающим с осью подшипника.
Подробнее →
Однорядные радиально – упорные шарикоподшипники
Особенностью однорядных радиально - упорных шарикоподшипников является способность воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки в одном направлении.
Подробнее →
Конические роликоподшипники
Конические роликоподшипники имеют конические ролики, направляемые бортом внутреннего кольца.
Подробнее →
Цилиндрические роликоподшипники
В цилиндрических роликоподшипниках - ролики цилиндрической формы имеют линейный контакт с дорожками качения.
Подробнее →
Сферические роликоподшипники с бочкообразными роликами
В сферических роликоподшипниках с бочкообразными роликами - ролики располагаются между внутренним кольцом, имеющим две дорожки качения, и наружным кольцом с одной сферической дорожкой.
Подробнее →
Упорные шарикоподшипники
Одинарные упорные шарикоподшипники состоят из шайбаобразных колец с дорожками качения.
Подробнее →
Игольчатые роликоподшипники
Игольчатые подшипники содержат в качестве тел качения множество тонких роликов (иголок) длиной от 3 до 10 диаметров.
Подробнее →
Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники
Являются обычно двумя однорядными радиально-упорными шарикоподшипники, установленными задним торцом к заднему торцу.
Подробнее →
Шарнирные подшипники
Шарнирные подшипники – представляют собой готовые для монтажа подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхность скольжения сферической формы.
Подробнее →
Шарнирные головки
Шарнирная головка - это самоцентрирующийся подшипник скольжения, который использует сферическое внутреннее кольцо, имеющее такую же точность и твердость как стальные шарики подшипника, в котором только сферическая область хромирована.
Подробнее →
Манжеты армированные (сальники)
Подшипниковые узлы состоят не только из подшипников, но и из сопряженных с подшипниками деталей, включая валы, корпуса и уплотнения.
Подробнее →
Подшипниковые узлы

Подшипниковые узлы состоят из однорядного шарикоподшипника с глубоким желобом и двумя уплотнениями и корпуса, который может быть изготовлен из чугуна, синтетического каучука или прессованной стали и который может иметь различную конфигурацию.

Подробнее →
РТИ ремни Optibelt
В машиностроении, станкостроении, сельскохозяйственных машинах зачастую существует необходимость в передаче крутящего момента с вала двигателя к приемному валу промежуточного механизма.
Подробнее →