Бесплатный звонок по России: 8-800-250-92-21
Вход для покупателя
Поиск по размерам
Наименование: Бренд:
Внутренний диаметр (мм): от до
Внешний диаметр (мм): от до Сбросить фильтр
Ширина (мм): от до
Корзина
Ваша корзина пуста
Особенности роликовых двухрядных подшипников

Информация о двухрядных роликовых подшипниках.
Смазка подшипников качения

Информация о смазках для подшипников качения.
Работа подшипников в промышленности

Особенности работы подшипников в промышленности.
Маркировка подшипников

Особенности маркировки современных подшипников
Высокопроизводительный цилиндрический роликовый подшипник FAG

Информация о высокопроизводительных цилиндрических роликовых подшипниках FAG.
Сферические подшипники SKF улучшенной конфигурации

Информация о сферических подшипниках SKF улучшенной конфигурации.
Самоустанавливающиеся роликовые подшипники

Информация о самоустанавливающихся роликовых подшипниках.
Консервация подшипников

Информация о консервации подшипников.
Подшипники для нефтегазовой отрасли

Информация о подшипниках для нефтегазовой отрасли
Особенности шпиндельных подшипников

Информация  о шпиндельных подшипниках.
Литиевые смазки подшипиков

Информация  о литиевых смазках.
Муфты для монтажа и демонтажа подшипников

Информация о подшипниках строительных машин.
Подшипники для строительных машин

Информация о подшипниках строительных машин.
Вибрация подшипников

Информация о вибрации в подшипниках.
Дефекты подшипников

Информация о дефектах в подшипниках.
Виды сепараторов подшипников

Информация о видах сепараторов в подшипниках.
Неразрушающий контроль подшипников

Информация о неразрушающем контроле в подшипниках.
Зазоры в подшипниках

Информация о зазорах в подшипниках.
Особенности хранения и упаковки подшипников

Информация об особенностях хранения и упаковки подшипников.
Причины перегрева подшипниковых узлов

Информация о причинах перегрева подшипниковых узлов.
Смазка подшипников скольжения

Информация о смазке подшипников скольжения.
Пластичные смазки

Подробная информация о пластичных консистентных смазках.
Подшипники генератора

Подробная информация о подшипниках генератора.
Подшипники NSK

Подробная информация о производителе подшипников NSK.
Подшипники марки FAG

Подробная информация о производителе подшипников FAG.
Причины выхода из строя подшипников

Описание наиболее распространенных неисправностей в подшипниках и узлах.
Подшипники SKF для силовых трансмиссий

Элементы силовых трансмиссий существенно влияют на эксплуатационные характеристики подшипниковых узлов.

Опорные подшипники

Опорный подшипник является важным элементом в устройстве автомобильного амортизатора.

Радиальные однорядные шарикоподшипники

Радиальные однорядные шарикоподшипники являются наиболее распространенными подшипниками качения.
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники

Внутренне кольцо имеет две дорожки качения, а внешнее кольцо - одну сферическую дорожку с центром кривизны, совпадающим с осью подшипника.
Однорядные радиально – упорные шарикоподшипники

Особенностью однорядных радиально - упорных шарикоподшипников является способность воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки в одном направлении.
Конические роликоподшипники

Конические роликоподшипники имеют конические ролики, направляемые бортом внутреннего кольца.
Цилиндрические роликоподшипники

В цилиндрических роликоподшипниках - ролики цилиндрической формы имеют линейный контакт с дорожками качения.
Сферические роликоподшипники с бочкообразными роликами

В сферических роликоподшипниках с бочкообразными роликами - ролики располагаются между внутренним кольцом, имеющим две дорожки качения, и наружным кольцом с одной сферической дорожкой.
Упорные шарикоподшипники

Одинарные упорные шарикоподшипники состоят из шайбаобразных колец с дорожками качения.
Игольчатые роликоподшипники

Игольчатые подшипники содержат в качестве тел качения множество тонких роликов (иголок) длиной от 3 до 10 диаметров.
Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники

Являются обычно двумя однорядными радиально-упорными шарикоподшипники, установленными задним торцом к заднему торцу.
Шарнирные подшипники

Шарнирные подшипники – представляют собой готовые для монтажа подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхность скольжения сферической формы.
Шарнирные головки

Шарнирная головка - это самоцентрирующийся подшипник скольжения, который использует сферическое внутреннее кольцо, имеющее такую же точность и твердость как стальные шарики подшипника, в котором только сферическая область хромирована.
Манжеты армированные (сальники)

Подшипниковые узлы состоят не только из подшипников, но и из сопряженных с подшипниками деталей, включая валы, корпуса и уплотнения.
Подшипниковые узлы

Подшипниковые узлы состоят из однорядного шарикоподшипника с глубоким желобом и двумя уплотнениями и корпуса, который может быть изготовлен из чугуна, синтетического каучука или прессованной стали и который может иметь различную конфигурацию.

РТИ ремни Optibelt

В машиностроении, станкостроении, сельскохозяйственных машинах зачастую существует необходимость в передаче крутящего момента с вала двигателя к приемному валу промежуточного механизма.
Закрепляемые подшипники

Закрепляемые подшипники - это готовые к установке однорядные подшипники, которые состоят из массивного наружного кольца, расширенного в одну или в обе стороны внутреннего кольца, полимерного или стального сепаратора и уплотнений P, R, L или Т.
Комбинированные подшипники

Комбинированные игольчатые роликовые подшипники представляют собой комбинацию радиального и упорного подшипников.
Опорные ролики

Опорные ролики - это одно- или двухрядные подшипниковые узлы, монтируемые на оси. Они состоят из толстостенного наружного кольца с профилированной внешней поверхностью и комплекта роликов или игольчатых роликов с сепаратором или без него. 

Уплотненные кольца круглого сечения O-Ring

Уплотнительные кольца O-Ring-это кольца круглого сечения, откуда и пошло название (О-образные) отлитые из высокотемпературной фторкаучуковой резины. Основное  применение колец O-rings это статистическое уплотнения элементов машин.
Подшипники обгонной муфты

Обгонная муфта, муфта свободного хода — деталь механической трансмиссии, которая предотвращает передачу крутящего момента от ведомого вала обратно к ведущему в случае, если по какой-либо причине ведомый начинает вращаться быстрее. Наиболее известное применение обгонной муфты — в велосипедном приводе.
Радиально-упорные шариковые подшипники

Радиально-упорные шарикоподшипники имеют дорожки качения на внутреннем и наружном кольцах, смещённые относительно друг друга вдоль оси подшипника. Такая конструкция позволяет подшипнику воспринимать комбинированные нагрузки, то есть нагрузки, действующие в радиальном и осевом направлениях. Подшипник радиально упорный может выдерживать только осевую нагрузку и работать с высокими скоростями.
Линейные подшипники (шариковые втулки)

Шариковая втулка (линейный подшипник) – система линейного перемещения, использующаяся вместе с цилиндрической направляющей для обеспечения неограниченного прямолинейного движения. Шарики в зоне нагрузки наружного кольца находятся в точечном контакте с цилиндрической направляющей.
Ступичный подшипник

Ступичный подшипник – устройство, представляющее собой подшипник качения. Его основное назначение – обеспечить ровное вращение колеса вокруг оси. Они могут быть двухрядными и однорядными, открытого или закрытого типа. Такие подшипники применяются и в грузовых, и в легковых машинах. Устройства для задних или передних колес имеют существенные отличия.