Бесплатный звонок по России: 8-800-250-92-21
Вход для покупателя
+7 (495) 663-32-91
Поиск по размерам
Наименование: Бренд:
Внутренний диаметр (мм): от до
Внешний диаметр (мм): от до Сбросить фильтр
Высота (мм): от до
Корзина
Ваша корзина пуста
Литиевые смазки подшипиков

Информация  о литиевых смазках.
Муфты для монтажа и демонтажа подшипников

Информация о подшипниках строительных машин.
Подшипники для строительных машин

Информация о подшипниках строительных машин.
Вибрация подшипников

Информация о вибрации в подшипниках.
Дефекты подшипников

Информация о дефектах в подшипниках.
Виды сепараторов подшипников

Информация о видах сепараторов в подшипниках.
Неразрушающий контроль подшипников

Информация о неразрушающем контроле в подшипниках.
Зазоры в подшипниках

Информация о зазорах в подшипниках.
Особенности хранения и упаковки подшипников

Информация об особенностях хранения и упаковки подшипников.
Причины перегрева подшипниковых узлов

Информация о причинах перегрева подшипниковых узлов.
Смазка подшипников скольжения

Информация о смазке подшипников скольжения.
Пластичные консистентные смазки

Подробная информация о пластичных консистентных смазках.
Подшипники генератора

Подробная информация о подшипниках генератора.
Подшипники NSK

Подробная информация о производителе подшипников NSK.
Подшипники марки FAG

Подробная информация о производителе подшипников FAG.
Причины выхода из строя подшипников

Описание наиболее распространенных неисправностей в подшипниках и узлах.
Подшипники SKF для силовых трансмиссий

Элементы силовых трансмиссий существенно влияют на эксплуатационные характеристики подшипниковых узлов.

Опорные подшипники

Опорный подшипник является важным элементом в устройстве автомобильного амортизатора.

Радиальные однорядные шарикоподшипники

Радиальные однорядные шарикоподшипники являются наиболее распространенными подшипниками качения.
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники

Внутренне кольцо имеет две дорожки качения, а внешнее кольцо - одну сферическую дорожку с центром кривизны, совпадающим с осью подшипника.
Однорядные радиально – упорные шарикоподшипники

Особенностью однорядных радиально - упорных шарикоподшипников является способность воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки в одном направлении.
Конические роликоподшипники

Конические роликоподшипники имеют конические ролики, направляемые бортом внутреннего кольца.
Цилиндрические роликоподшипники

В цилиндрических роликоподшипниках - ролики цилиндрической формы имеют линейный контакт с дорожками качения.
Сферические роликоподшипники с бочкообразными роликами

В сферических роликоподшипниках с бочкообразными роликами - ролики располагаются между внутренним кольцом, имеющим две дорожки качения, и наружным кольцом с одной сферической дорожкой.
Упорные шарикоподшипники

Одинарные упорные шарикоподшипники состоят из шайбаобразных колец с дорожками качения.
Игольчатые роликоподшипники

Игольчатые подшипники содержат в качестве тел качения множество тонких роликов (иголок) длиной от 3 до 10 диаметров.
Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники

Являются обычно двумя однорядными радиально-упорными шарикоподшипники, установленными задним торцом к заднему торцу.
Шарнирные подшипники

Шарнирные подшипники – представляют собой готовые для монтажа подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхность скольжения сферической формы.
Шарнирные головки

Шарнирная головка - это самоцентрирующийся подшипник скольжения, который использует сферическое внутреннее кольцо, имеющее такую же точность и твердость как стальные шарики подшипника, в котором только сферическая область хромирована.
Манжеты армированные (сальники)

Подшипниковые узлы состоят не только из подшипников, но и из сопряженных с подшипниками деталей, включая валы, корпуса и уплотнения.