-
Шариковые подшипникиНазад
- Радиальные однорядные шариковые подшипники
- Радиальные двухрядные шариковые подшипники (самоустанавливающиеся)
- Подшипники из нержавеющей стали
- Радиальные двухрядные шариковые подшипники
- Радиально-упорные шариковые подшипники
- Упорные шариковые подшипники
- Гибридные шариковые подшипники
- Подшипники для специальных условий
- Сверхточные подшипники
- Шариковые подшипники TIMKEN (FAFNIR)
-
Роликовые подшипники
-
Игольчатые подшипникиНазад
- Внутренние кольца подшипников
- Игольчатые подшипники с массивными кольцами
- Игольчатые подшипники HK
- Игольчатые подшипники K и KT (подшипники без колец)
- Другие игольчатые подшипники
- Игольчатые подшипники AXK и кольца к ним AS/LS
- Игольчатые подшипники серии BK
- Игольчатые подшипники серии NAO
- Игольчатые подшипники серии NATR
- Игольчатые подшипники серии NATV
- Игольчатые подшипники серии NK и NKI
-
Шарнирные подшипники
-
Подшипниковые узлыНазад
- Подшипниковые узлы в сборе
- Корпусные подшипники
- Подшипниковые корпуса
- Подшипниковые узлы и подшипники из нержавеющей стали
- Подшипниковые узлы в пластиковом корпусе (для пищевых производств)
- Штампованные стальные корпуса
- Каучуковые демпфирующие кольца для подшипников типа Y
- Корпусный узел со сферическим роликовым подшипником в сборе
- Корпусной узел с коническим роликовым подшипником в сборе
-
Подшипниковые разборные узлы
-
Инструменты
-
Опорные ролики
-
Системы линейного перемещения
-
Втулки
-
Шарнирные головки
-
Промышленные компоненты
-
Электродвигатели
-
Редукторы & Мотор-редукторыНазад
-
Насосы
-
Холодильное оборудованиеНазад
-
Смазочные материалы
-
Автозапчасти
-
Промышленная химия
-
Резинотехнические изделия и уплотнения
-
Промышленные трансмиссии
-
Направляющие ролики
-
Автомобильные подшипники
-
Комплектующие для подшипниковНазад
-
Шариковые опоры
-
Комбинированные подшипники
-
Сфера применения
-
Бренды
Опорные подшипники
Опорный подшипник представляет собой важный конструкционный элемент переднего амортизатора в автомобиле. Он позволяет стойке поворачиваться вокруг своей оси, благодаря чему обеспечивается максимально плавное и безопасное движение транспортного средства на поворотах. В целом, благодаря его участию обеспечивается более эффективное соединение системы амортизации с кузовом авто.
Конструкция такой детали отличается от обычного подшипника качения наличием более прочного внешнего кольца. Кроме того, при его производстве используются не шарики, а ролики цилиндрической формы, размещенные перпендикулярно друг к другу и разделенные специальной перегородкой. Благодаря этим особенностям вся рабочая нагрузка, которой подвергается стойка автомобиля, распределяется максимально равномерно, что значительно продлевает срок эксплуатации системы амортизации транспортного средства.
Какие бывают виды опорных подшипников?
В современных моделях авто встречаются такие виды данной детали, как:
- Со встроенным кольцом (наружным или же внутренним);
- С наружным кольцом, которое отделяется (это необходимо для вращения внутреннего);
- С внутренним кольцом, которое может отделяться (это необходимо для вращения внешнего).
Важно отметить, что цены в Москве на различные модели таких деталей могут отличаться.
В каких случаях нужно менять деталь?
К сожалению, со временем этот конструкционный элемент может изнашиваться и нуждаться в замене. Понять это можно по характерному стуку, который появляется при повороте машины.