-
Шариковые подшипникиНазад
- Радиальные однорядные шариковые подшипники
- Радиальные двухрядные шариковые подшипники (самоустанавливающиеся)
- Подшипники из нержавеющей стали
- Радиальные двухрядные шариковые подшипники
- Радиально-упорные шариковые подшипники
- Упорные шариковые подшипники
- Гибридные шариковые подшипники
- Подшипники для специальных условий
- Сверхточные подшипники
- Шариковые подшипники TIMKEN (FAFNIR)
-
Роликовые подшипники
-
Игольчатые подшипникиНазад
- Внутренние кольца подшипников
- Игольчатые подшипники с массивными кольцами
- Игольчатые подшипники HK
- Игольчатые подшипники K и KT (подшипники без колец)
- Другие игольчатые подшипники
- Игольчатые подшипники AXK и кольца к ним AS/LS
- Игольчатые подшипники серии BK
- Игольчатые подшипники серии NAO
- Игольчатые подшипники серии NATR
- Игольчатые подшипники серии NATV
- Игольчатые подшипники серии NK и NKI
-
Шарнирные подшипники
-
Подшипниковые узлыНазад
- Подшипниковые узлы в сборе
- Корпусные подшипники
- Подшипниковые корпуса
- Подшипниковые узлы и подшипники из нержавеющей стали
- Подшипниковые узлы в пластиковом корпусе (для пищевых производств)
- Штампованные стальные корпуса
- Каучуковые демпфирующие кольца для подшипников типа Y
- Корпусный узел со сферическим роликовым подшипником в сборе
- Корпусной узел с коническим роликовым подшипником в сборе
-
Подшипниковые разборные узлы
-
Инструменты
-
Опорные ролики
-
Системы линейного перемещения
-
Втулки
-
Шарнирные головки
-
Промышленные компоненты
-
Электродвигатели
-
Редукторы & Мотор-редукторыНазад
-
Насосы
-
Холодильное оборудованиеНазад
-
Смазочные материалы
-
Автозапчасти
-
Промышленная химия
-
Резинотехнические изделия и уплотнения
-
Промышленные трансмиссии
-
Направляющие ролики
-
Автомобильные подшипники
-
Комплектующие для подшипниковНазад
-
Шариковые опоры
-
Комбинированные подшипники
-
Сфера применения
-
Бренды
Условия хранения подшипников
Подшипники изготавливаются преимущественно из стали, что делает их уязвимыми к коррозии. Этот факт нужно учитывать, если предстоит их длительное хранение. Коррозия разрушает поверхности тел качения и кольцевых дорожек, препятствуя нормальному вращению узла, а ее продукты смешиваются с находящейся внутри смазкой, в результате чего рабочие поверхности подвергаются абразивному воздействию.
Каждый производитель указывает гарантийный срок хранения, на протяжении которого состояние и эксплуатационные характеристики изделий остаются неизменными при соблюдении соответствующих условий в складском помещении. Большинство подшипников в любом случае не рекомендуется хранить более 2-3 лет, поскольку за это время заводское антикоррозионное покрытие теряет свои свойства. Также происходят необратимые изменения в консистентных смазках, что исключает возможность эксплуатации изделия.
Как не допустить коррозию подшипников?
Вероятность появления коррозии зависит от двух ключевых факторов:
- Относительной влажности. Чем она ниже, тем медленнее протекают разрушительные процессы, а если она меньше 40 %, коррозия практически отсутствует.
- Перепада температуры. В идеале его не должно быть, если это невозможно, то его следует свести к минимуму.
Особенно опасны температурные перепады при высокой влажности, поскольку это способствует быстрому образованию конденсата.
Требования к складским помещениям для подшипников
Склад должен быть сухим, вентилируемым, отапливаемым и находиться удаленно от помещений, воздух в которых содержит примеси разрушительных для металла веществ (это касается, в частности, травильных, гальванических, химических цехов). Относительная влажность — не более 60 % (желательно меньше), оптимальная температура — от 15 до 25 градусов Цельсия (в любом случае суточный перепад не должен превышать 5 градусов Цельсия). Недопустимы утечки пара из отопительной системы или воды из трубопроводов.
Подшипники не рекомендуется складывать непосредственно на пол, а также меньше 30-50 см от его поверхности. Оптимальный вариант — металлические стеллажи открытого типа с полками, обитыми листовым железом.
Если предстоит длительное хранение крупных (с внутренним диаметром от 200 мм) подшипников, их рекомендуется укладывать на торец, чтобы не допустить деформации тонкостенных колец.