Top.Mail.Ru
Каталог
Подшипниковые узлы

Подшипниковые узлы

29.07.2021
Подшипниковые узлы

Устройство подшипниковых узлов

Подшипниковые узлы состоят из однорядного шарикоподшипника с глубоким желобом и двумя уплотнениями и корпуса, который может быть изготовлен из чугуна, синтетического каучука или прессованной стали и который может иметь различную конфигурацию (рис.1). Подшипник со сферическим шлифованным наружным диаметром установлен в соответствующем сферическом гнезде корпуса, что обеспечивает самоцентровку подшипника в корпусе при монтаже.

Схема-подшипникового-узла.png

Рис.1 Схема подшипникового узла


Преимущества подшипниковых узлов

Подшипниковые узлы могут выдерживать радиальные нагрузки и значительные осевые нагрузки. Кроме того, подшипниковые узлы характеризуются бесшумной работой. Подшипник имеет двойное уплотнение, сочетающее в себе термоустойчивое и маслостойкое уплотнение из синтетического каучука и стальной маслоотражатель. Внешний стальной маслоотражатель, установленный на внутреннем кольце и вращающийся вместе с ним, обеспечивает эффективную защиту от попадания в подшипник инородных частиц, а также защищает подшипник от внешнего давления. Резиновое уплотнение на стальной основе с внутренней стороны, установленное на наружном кольце, соприкасается под небольшим нажимом с поверхностью внутреннего кольца. Сочетание этих двух уплотняющих элементов обеспечивает защиту от попадания грязи и влаги, а также сохранение смазки в камере подшипника, что гарантирует максимальную эффективность работы подшипника даже в жестких условиях эксплуатации. Подшипниковые узлы с крышками предусмотрены для эксплуатации в чрезвычайно жестких окружающих и атмосферных условиях, например, в сталелитейном, мельничном, или литейном производстве. Двойное уплотнение подшипника и пылезащитные крышки корпуса гарантируют идеальную уплотняющую способность узлов с крышками.

Mail WhatsApp Phone