-
Шариковые подшипникиНазад
- Радиальные однорядные шариковые подшипники
- Радиальные двухрядные шариковые подшипники (самоустанавливающиеся)
- Подшипники из нержавеющей стали
- Радиальные двухрядные шариковые подшипники
- Радиально-упорные шариковые подшипники
- Упорные шариковые подшипники
- Гибридные шариковые подшипники
- Подшипники для специальных условий
- Сверхточные подшипники
- Шариковые подшипники TIMKEN (FAFNIR)
-
Роликовые подшипники
-
Игольчатые подшипникиНазад
- Внутренние кольца подшипников
- Игольчатые подшипники с массивными кольцами
- Игольчатые подшипники HK
- Игольчатые подшипники K и KT (подшипники без колец)
- Другие игольчатые подшипники
- Игольчатые подшипники AXK и кольца к ним AS/LS
- Игольчатые подшипники серии BK
- Игольчатые подшипники серии NAO
- Игольчатые подшипники серии NATR
- Игольчатые подшипники серии NATV
- Игольчатые подшипники серии NK и NKI
-
Шарнирные подшипники
-
Подшипниковые узлыНазад
- Подшипниковые узлы в сборе
- Корпусные подшипники
- Подшипниковые корпуса
- Подшипниковые узлы и подшипники из нержавеющей стали
- Подшипниковые узлы в пластиковом корпусе (для пищевых производств)
- Штампованные стальные корпуса
- Каучуковые демпфирующие кольца для подшипников типа Y
- Корпусный узел со сферическим роликовым подшипником в сборе
- Корпусной узел с коническим роликовым подшипником в сборе
-
Подшипниковые разборные узлы
-
Инструменты
-
Опорные ролики
-
Системы линейного перемещения
-
Втулки
-
Шарнирные головки
-
Промышленные компоненты
-
Электродвигатели
-
Редукторы & Мотор-редукторыНазад
-
Насосы
-
Холодильное оборудованиеНазад
-
Смазочные материалы
-
Автозапчасти
-
Промышленная химия
-
Резинотехнические изделия и уплотнения
-
Промышленные трансмиссии
-
Направляющие ролики
-
Автомобильные подшипники
-
Комплектующие для подшипниковНазад
-
Шариковые опоры
-
Комбинированные подшипники
-
Сфера применения
-
Бренды
Закрепляемые подшипники

Закрепляемые подшипники - это готовые к установке однорядные подшипники, которые состоят из массивного наружного кольца, расширенного в одну или в обе стороны внутреннего кольца, полимерного или стального сепаратора и уплотнений P, R, L или Т. Подшипники с расширенным в обе стороны внутренним кольцом менее склонны к "опрокидыванию" внутреннего кольца и поэтому вращаются более плавно.
Внешняя поверхность наружного кольца сферическая или цилиндрическая. В сочетании с корпусом соответствующей серии подшипники со сферической внешней поверхностью компенсируют перекосы вала.
Они крепятся на вал с помощью эксцентрикового закрепительного кольца, резьбовых штифтов во внутреннем кольце, закрепительной втулки, поводкового паза или за счет посадки. Закрепляемые подшипники особенно удобны в монтаже, предназначены для штампованных валов с допусками h6 ... h9 и за малым исключением допускают периодическое смазывание. Как правило, смазки, которая заложена производителем в условиях серийного производства, хватает на весь срок службы подшипников.
Некоторые серии с эксцентриковым закрепительным кольцом и с резьбовыми штифтами во внутреннем кольце выпускаются и с дюймовыми размерами отверстий.
Максимальная рабочая температура закрепляемых подшипников составляет 110° С. Нижняя граница - 30° С.
Закрепляемые подшипники изготавливаются с радиальным зазором С3. Потому могут быть допустимы лишь незначительные увеличения температуры.
Частота вращения закрепляемых подшипников разнообразна. При свободной посадке частота вращения минимальная. Более плотная посадка и более точная обработка вала приводит к высокой частоте вращения.