-
Шариковые подшипникиНазад
- Радиальные однорядные шариковые подшипники
- Радиальные двухрядные шариковые подшипники (самоустанавливающиеся)
- Подшипники из нержавеющей стали
- Радиальные двухрядные шариковые подшипники
- Радиально-упорные шариковые подшипники
- Упорные шариковые подшипники
- Гибридные шариковые подшипники
- Подшипники для специальных условий
- Сверхточные подшипники
- Шариковые подшипники TIMKEN (FAFNIR)
-
Роликовые подшипники
-
Игольчатые подшипникиНазад
- Внутренние кольца подшипников
- Игольчатые подшипники с массивными кольцами
- Игольчатые подшипники HK
- Игольчатые подшипники K и KT (подшипники без колец)
- Другие игольчатые подшипники
- Игольчатые подшипники AXK и кольца к ним AS/LS
- Игольчатые подшипники серии BK
- Игольчатые подшипники серии NAO
- Игольчатые подшипники серии NATR
- Игольчатые подшипники серии NATV
- Игольчатые подшипники серии NK и NKI
-
Шарнирные подшипники
-
Подшипниковые узлыНазад
- Подшипниковые узлы в сборе
- Корпусные подшипники
- Подшипниковые корпуса
- Подшипниковые узлы и подшипники из нержавеющей стали
- Подшипниковые узлы в пластиковом корпусе (для пищевых производств)
- Штампованные стальные корпуса
- Каучуковые демпфирующие кольца для подшипников типа Y
- Корпусный узел со сферическим роликовым подшипником в сборе
- Корпусной узел с коническим роликовым подшипником в сборе
-
Подшипниковые разборные узлы
-
Инструменты
-
Опорные ролики
-
Системы линейного перемещения
-
Втулки
-
Шарнирные головки
-
Промышленные компоненты
-
Электродвигатели
-
Редукторы & Мотор-редукторыНазад
-
Насосы
-
Холодильное оборудованиеНазад
-
Смазочные материалы
-
Автозапчасти
-
Промышленная химия
-
Резинотехнические изделия и уплотнения
-
Промышленные трансмиссии
-
Направляющие ролики
-
Автомобильные подшипники
-
Комплектующие для подшипниковНазад
-
Шариковые опоры
-
Комбинированные подшипники
-
Сфера применения
-
Бренды
Каталог
Виды сепараторов подшипников

Виды сепараторов подшипников

Для сепаратора подшипника характерной является ячеистая структура, которая способствует удержанию на одном уровне качающихся шариков и роликов. Подобная структура предупреждает взаимное трение, а также проскальзывание шариков и роликов в зоне без нагрузки. Очень часто сам подшипник является сепаратором, в котором расположены тела качения. Внутренние и наружные кольца, или обоймы, являются поверхностями деталей этого механизма.
Разнообразие подшипников является довольно значительным, именно поэтому сепараторы также отличаются большим ассортиментом. Можно выделить несколько следующих основных групп изделий:
- с наличием механической обработки – эти сепараторы применяются в подшипниках, работающих на высоких скоростях или неинерционных нагрузках. Для изготовления этих сепараторов используется латунь или сплавы с содержанием стали. Такие сепараторы могут быть разъемными с осями, клепанными, оконными, гребенчатыми;
- штампованные – эти сепараторы широко используются благодаря простоте своей конструкции, отличаются довольно компактными размерами. Небольшие параметры позволяют применять такие сепараторы даже в самых маленьких подшипниках. Такие сепараторы могут быть ленточными, клепанными, с защелками, а также оконными. Для производства штампованных сепараторов применяется латунь или листовая сталь. Допускается использование в различных температурных режимах, при этом не потребуется смазка. Предпочтительной является работа с плавным пуском и медленной остановкой, не рекомендуются резкие движения с противоположной направленностью;
- специальные – особая группа сепараторов, применяемая в подшипниках для некоторых сфер использования. Например, графитовые сепараторы, устройства пористого типа и т.д.;
- полимерные – производятся из специальных полимеров, которые устойчивы к истиранию. Эти сепараторы бывают оконные и с защелками. Трение минимизируется даже при дефиците смазки, но есть ограничения по температурному режиму (не более 150 градусов Цельсия), иначе может произойти деформация и разрушение подшипника.