-
Шариковые подшипникиНазад
- Радиальные однорядные шариковые подшипники
- Радиальные двухрядные шариковые подшипники (самоустанавливающиеся)
- Подшипники из нержавеющей стали
- Радиальные двухрядные шариковые подшипники
- Радиально-упорные шариковые подшипники
- Упорные шариковые подшипники
- Гибридные шариковые подшипники
- Подшипники для специальных условий
- Сверхточные подшипники
- Шариковые подшипники TIMKEN (FAFNIR)
-
Роликовые подшипники
-
Игольчатые подшипникиНазад
- Внутренние кольца подшипников
- Игольчатые подшипники с массивными кольцами
- Игольчатые подшипники HK
- Игольчатые подшипники K и KT (подшипники без колец)
- Другие игольчатые подшипники
- Игольчатые подшипники AXK и кольца к ним AS/LS
- Игольчатые подшипники серии BK
- Игольчатые подшипники серии NAO
- Игольчатые подшипники серии NATR
- Игольчатые подшипники серии NATV
- Игольчатые подшипники серии NK и NKI
-
Шарнирные подшипники
-
Подшипниковые узлыНазад
- Подшипниковые узлы в сборе
- Корпусные подшипники
- Подшипниковые корпуса
- Подшипниковые узлы и подшипники из нержавеющей стали
- Подшипниковые узлы в пластиковом корпусе (для пищевых производств)
- Штампованные стальные корпуса
- Каучуковые демпфирующие кольца для подшипников типа Y
- Корпусный узел со сферическим роликовым подшипником в сборе
- Корпусной узел с коническим роликовым подшипником в сборе
-
Подшипниковые разборные узлы
-
Инструменты
-
Опорные ролики
-
Системы линейного перемещения
-
Втулки
-
Шарнирные головки
-
Промышленные компоненты
-
Электродвигатели
-
Редукторы & Мотор-редукторыНазад
-
Насосы
-
Холодильное оборудованиеНазад
-
Смазочные материалы
-
Автозапчасти
-
Промышленная химия
-
Резинотехнические изделия и уплотнения
-
Промышленные трансмиссии
-
Направляющие ролики
-
Автомобильные подшипники
-
Комплектующие для подшипниковНазад
-
Шариковые опоры
-
Комбинированные подшипники
-
Сфера применения
-
Бренды
Шарнирные подшипники

Шарнирные подшипники – представляют собой готовые для монтажа подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхность скольжения сферической формы. Рекомендуется применять их в таких узлах подшипников, где при сравнительно небольшой скорости скольжения необходимо обеспечить пространственное перемещение между валом и корпусом или работу в режиме качательного или колебательного движения. Шарнирные подшипники изготавливаются с различными сочетаниями поверхностей скольжения: сталь/сталь и самосмазывающиеся без внешней смазки:
- сталь /металлофторопласт
- сталь /органоволокнит
Шарнирные подшипники с поверхностью скольжения сталь/сталь предназначены для восприятия знакопеременных тяжелых, ударных или статических нагрузок.
Шарнирные подшипники самосмазывающиеся предназначены в первую очередь для восприятия больших нагрузок постоянного направления, при небольших скоростях скольжения. Их применяют в узлах с повышенными требованиями к долговечности и при затруднительном обслуживании опор, когда использование подшипников с поверхностью скольжения сталь/сталь нецелесообразно.
Основные конструктивные особенности и обозначения шарнирных подшипников, поставляемых под торговой маркой NIS:
GE - стандартная серия;
GEH - тяжелая серия;
Е - без отверстий для смазки в наружном и внутреннем кольцах;
ЕS - 2 отверстия для смазки в наружном и внутреннем кольцах;
2RS - 2 защитных уплотнения;
ХS/K - 2-х разломное наружное кольцо со стягивающей пружиной, 2 отверстия для смазки в наружном и внутреннем кольцах.
Одноразломные подшипники, составляющие основную номенклатуру NIS, имеют, по сравнению с неразъемными подшипниками, увеличенную рабочую поверхность скольжения и, соответственно, фактическую грузоподъемность.
Для повышения износостойкости шарнирные подшипники NIS покрыты дисульфидом молибдена.