-
Шариковые подшипникиНазад
- Радиальные однорядные шариковые подшипники
- Радиальные двухрядные шариковые подшипники (самоустанавливающиеся)
- Подшипники из нержавеющей стали
- Радиальные двухрядные шариковые подшипники
- Радиально-упорные шариковые подшипники
- Упорные шариковые подшипники
- Гибридные шариковые подшипники
- Подшипники для специальных условий
- Сверхточные подшипники
- Шариковые подшипники TIMKEN (FAFNIR)
-
Роликовые подшипники
-
Игольчатые подшипникиНазад
- Внутренние кольца подшипников
- Игольчатые подшипники с массивными кольцами
- Игольчатые подшипники HK
- Игольчатые подшипники K и KT (подшипники без колец)
- Другие игольчатые подшипники
- Игольчатые подшипники AXK и кольца к ним AS/LS
- Игольчатые подшипники серии BK
- Игольчатые подшипники серии NAO
- Игольчатые подшипники серии NATR
- Игольчатые подшипники серии NATV
- Игольчатые подшипники серии NK и NKI
-
Шарнирные подшипники
-
Подшипниковые узлыНазад
- Подшипниковые узлы в сборе
- Корпусные подшипники
- Подшипниковые корпуса
- Подшипниковые узлы и подшипники из нержавеющей стали
- Подшипниковые узлы в пластиковом корпусе (для пищевых производств)
- Штампованные стальные корпуса
- Каучуковые демпфирующие кольца для подшипников типа Y
- Корпусный узел со сферическим роликовым подшипником в сборе
- Корпусной узел с коническим роликовым подшипником в сборе
-
Подшипниковые разборные узлы
-
Инструменты
-
Опорные ролики
-
Системы линейного перемещения
-
Втулки
-
Шарнирные головки
-
Промышленные компоненты
-
Электродвигатели
-
Редукторы & Мотор-редукторыНазад
-
Насосы
-
Холодильное оборудованиеНазад
-
Смазочные материалы
-
Автозапчасти
-
Промышленная химия
-
Резинотехнические изделия и уплотнения
-
Промышленные трансмиссии
-
Направляющие ролики
-
Автомобильные подшипники
-
Комплектующие для подшипниковНазад
-
Шариковые опоры
-
Комбинированные подшипники
-
Сфера применения
-
Бренды
Радиальные однорядные шарикоподшипники


Радиальные однорядные шарикоподшипники являются наиболее распространенными подшипниками качения. Применяются практически во всех видах оборудования.
Помимо радиальных нагрузок возможно приложение осевых нагрузок в обоих направлениях. Из-за небольшого вращающего момента, применяются там, где требуются высокие скорости вращения с малой потерей мощности. Подшипники выполняются как открытыми, так и закрытыми с одной или с обеих сторон защитными металлическими шайбами либо резиновыми уплотнениями, со стопорным кольцом или без него и заполняются пластичной смазкой.
Уплотнения:
- ZZ или 2Z — металлические шайбы с двух сторон;
- 2RS, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU (в зависимости от производителя) — двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью («резиновые»);
- N — канавка для крепления стопорного кольца.
Чаще всего используются подшипники со стальным штампованным сепаратором.
Радиальный зазор:
Если в наименовании подшипника указано С3 или С4 — то зазор увеличен, такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение).
Подшипники шариковые радиальные однорядные «NIS»:
- открытые;
- с защитными шайбами;
- с защитными уплотнениями;
- с канавкой на наружном кольце под стопорное кольцо, со стопорным кольцом или без него.