-
Шариковые подшипникиНазад
- Радиальные однорядные шариковые подшипники
- Радиальные двухрядные шариковые подшипники (самоустанавливающиеся)
- Подшипники из нержавеющей стали
- Радиальные двухрядные шариковые подшипники
- Радиально-упорные шариковые подшипники
- Упорные шариковые подшипники
- Гибридные шариковые подшипники
- Подшипники для специальных условий
- Сверхточные подшипники
- Шариковые подшипники TIMKEN (FAFNIR)
-
Роликовые подшипники
-
Игольчатые подшипникиНазад
- Внутренние кольца подшипников
- Игольчатые подшипники с массивными кольцами
- Игольчатые подшипники HK
- Игольчатые подшипники K и KT (подшипники без колец)
- Другие игольчатые подшипники
- Игольчатые подшипники AXK и кольца к ним AS/LS
- Игольчатые подшипники серии BK
- Игольчатые подшипники серии NAO
- Игольчатые подшипники серии NATR
- Игольчатые подшипники серии NATV
- Игольчатые подшипники серии NK и NKI
-
Шарнирные подшипники
-
Подшипниковые узлыНазад
- Подшипниковые узлы в сборе
- Корпусные подшипники
- Подшипниковые корпуса
- Подшипниковые узлы и подшипники из нержавеющей стали
- Подшипниковые узлы в пластиковом корпусе (для пищевых производств)
- Штампованные стальные корпуса
- Каучуковые демпфирующие кольца для подшипников типа Y
- Корпусный узел со сферическим роликовым подшипником в сборе
- Корпусной узел с коническим роликовым подшипником в сборе
-
Подшипниковые разборные узлы
-
Инструменты
-
Опорные ролики
-
Системы линейного перемещения
-
Втулки
-
Шарнирные головки
-
Промышленные компоненты
-
Электродвигатели
-
Редукторы & Мотор-редукторыНазад
-
Насосы
-
Холодильное оборудованиеНазад
-
Смазочные материалы
-
Автозапчасти
-
Промышленная химия
-
Резинотехнические изделия и уплотнения
-
Промышленные трансмиссии
-
Направляющие ролики
-
Автомобильные подшипники
-
Комплектующие для подшипниковНазад
-
Шариковые опоры
-
Комбинированные подшипники
-
Сфера применения
-
Бренды
Производство колец подшипников


Конструктивно подшипники представляют собой простые, но высокотехнологичные изделия, которые способны работать под воздействием повышенных нагрузок с минимальными отклонениями по точности и сопротивлению. В зависимости от целевого предназначения продукция имеет индивидуальную технологию изготовления. При относительно одинаковой конструкции подшипники различаются параметрами прочности. Общая процедура изготовления для всех видов изделий практически идентична:
- проведение подготовки;
- термообработка;
- шлифовка на оборудовании;
- процесс сборки.
Технология производства колец подшипника
Проведение подготовки:
- снятие верхних слоев металла (на токарном оборудовании);
- штамповка, вальцовка или ковка (в зависимости от потребности);
Процедура выполняется с использованием исходных материалов в виде трубы или стальных стержней 100С.
Штамповка:
Деформация металлического листа холодным способом, а также проведение вырубки.
Горячая штамповка:
Изменение формы металла после термической обработки.
Вальцовка:
Деформация металлического листа при помощи обкатки на оборудовании.
Изготовление изделий на высокоточном токарном оборудовании:
Выполнение процедуры удаления верхних слоев металла на станке многошпиндельного типа.
Обтачивание на оборудовании:
Процедура выполняется по аналогии с токарными работами, но на одношпиндельном станке.
Высокотемпературная обработка металла
Целью проведения процедуры является увеличение твердости металла.
Нагрев до 850 градусов
Выполняется при номинальной температуре 850 градусов с процессом аустенизации, который необходим для изменения структуры.
Закалка металлических изделий
Проводится при температуре 40 градусов для получения требуемой твердости.
Отпуск при 170 градусах
Повторная температурная обработка с целью уменьшения общего коэффициента влияния тепловых воздействий.
Шлифование
Благодаря шлифовке изделие приобретают готовый вид. Проведение данной процедуры позволяет избавиться от шероховатости. Шлифование осуществляется с использованием абразивных инструментов.
- Шлифование лицевой части
- Шлифовка наружного кольца
- Шлифование внутреннего кольца