-
Шариковые подшипникиНазад
- Радиальные однорядные шариковые подшипники
- Радиальные двухрядные шариковые подшипники (самоустанавливающиеся)
- Подшипники из нержавеющей стали
- Радиальные двухрядные шариковые подшипники
- Радиально-упорные шариковые подшипники
- Упорные шариковые подшипники
- Гибридные шариковые подшипники
- Подшипники для специальных условий
- Сверхточные подшипники
- Шариковые подшипники TIMKEN (FAFNIR)
-
Роликовые подшипники
-
Игольчатые подшипникиНазад
- Внутренние кольца подшипников
- Игольчатые подшипники с массивными кольцами
- Игольчатые подшипники HK
- Игольчатые подшипники K и KT (подшипники без колец)
- Другие игольчатые подшипники
- Игольчатые подшипники AXK и кольца к ним AS/LS
- Игольчатые подшипники серии BK
- Игольчатые подшипники серии NAO
- Игольчатые подшипники серии NATR
- Игольчатые подшипники серии NATV
- Игольчатые подшипники серии NK и NKI
-
Шарнирные подшипники
-
Подшипниковые узлыНазад
- Подшипниковые узлы в сборе
- Корпусные подшипники
- Подшипниковые корпуса
- Подшипниковые узлы и подшипники из нержавеющей стали
- Подшипниковые узлы в пластиковом корпусе (для пищевых производств)
- Штампованные стальные корпуса
- Каучуковые демпфирующие кольца для подшипников типа Y
- Корпусный узел со сферическим роликовым подшипником в сборе
- Корпусной узел с коническим роликовым подшипником в сборе
-
Подшипниковые разборные узлы
-
Инструменты
-
Опорные ролики
-
Системы линейного перемещения
-
Втулки
-
Шарнирные головки
-
Промышленные компоненты
-
Электродвигатели
-
Редукторы & Мотор-редукторыНазад
-
Насосы
-
Холодильное оборудованиеНазад
-
Смазочные материалы
-
Автозапчасти
-
Промышленная химия
-
Резинотехнические изделия и уплотнения
-
Промышленные трансмиссии
-
Направляющие ролики
-
Автомобильные подшипники
-
Комплектующие для подшипниковНазад
-
Шариковые опоры
-
Комбинированные подшипники
-
Сфера применения
-
Бренды
Причины перегрева подшипниковых узлов


В устройствах, конструкции которых предусматривают использование подшипников, нередко наблюдается проблема перегрева. Перегрев обычно бывает вызван ухудшением либо загрязнением смазки приборов. Давайте разберемся, каким образом можно избавиться от этой проблемы и не допустить ее повторного появления.
Почему может появиться перегрев?
- подшипник загрязнился во время его установки или в период использования;
- недостаток или избыток смазки;
- трение подшипника о расположенные рядом с ним детали;
- неправильно подобранный или неграмотно установленный подшипник;
- разрушение или сильный износ детали.
Если подшипниковый узел неожиданно начал перегреваться, следует точно установить причину этой проблемы, что поможет выбрать правильный способ ее устранения. Это поможет вам определить, что необходимо сделать – демонтировать подшипниковый узел, почистить, смазать или заменить подшипник.
Если в процессе работы деталь издает чрезмерный шум, это может быть вызвано ее повреждением, загрязнением либо нагревом. Детали подшипниковых узлов, используемых в химическом производстве, на дробильной технике и так далее, подвержены воздействию агрессивных сред, а также различных абразивов.
Если из узла выбрасывается смазка, это говорит об ее избытке либо о чрезмерном износе уплотняющего вещества.
Если деталь установлена неправильно, эксплуатационная нагрузка на ее рабочие поверхности приходится под неправильными углами. Это приводит к чрезмерному нагреву рабочих поверхностей детали и уменьшению периода ее службы.
Как часто должны обслуживаться подшипниковые узлы? Это зависит от условий их эксплуатации, особенностей их монтажа, а также степени ответственности детали за функционирование всей машины в целом.