-
Шариковые подшипникиНазад
- Радиальные однорядные шариковые подшипники
- Радиальные двухрядные шариковые подшипники (самоустанавливающиеся)
- Подшипники из нержавеющей стали
- Радиальные двухрядные шариковые подшипники
- Радиально-упорные шариковые подшипники
- Упорные шариковые подшипники
- Гибридные шариковые подшипники
- Подшипники для специальных условий
- Сверхточные подшипники
- Шариковые подшипники TIMKEN (FAFNIR)
-
Роликовые подшипники
-
Игольчатые подшипникиНазад
- Внутренние кольца подшипников
- Игольчатые подшипники с массивными кольцами
- Игольчатые подшипники HK
- Игольчатые подшипники K и KT (подшипники без колец)
- Другие игольчатые подшипники
- Игольчатые подшипники AXK и кольца к ним AS/LS
- Игольчатые подшипники серии BK
- Игольчатые подшипники серии NAO
- Игольчатые подшипники серии NATR
- Игольчатые подшипники серии NATV
- Игольчатые подшипники серии NK и NKI
-
Шарнирные подшипники
-
Подшипниковые узлыНазад
- Подшипниковые узлы в сборе
- Корпусные подшипники
- Подшипниковые корпуса
- Подшипниковые узлы и подшипники из нержавеющей стали
- Подшипниковые узлы в пластиковом корпусе (для пищевых производств)
- Штампованные стальные корпуса
- Каучуковые демпфирующие кольца для подшипников типа Y
- Корпусный узел со сферическим роликовым подшипником в сборе
- Корпусной узел с коническим роликовым подшипником в сборе
-
Подшипниковые разборные узлы
-
Инструменты
-
Опорные ролики
-
Системы линейного перемещения
-
Втулки
-
Шарнирные головки
-
Промышленные компоненты
-
Электродвигатели
-
Редукторы & Мотор-редукторыНазад
-
Насосы
-
Холодильное оборудованиеНазад
-
Смазочные материалы
-
Автозапчасти
-
Промышленная химия
-
Резинотехнические изделия и уплотнения
-
Промышленные трансмиссии
-
Направляющие ролики
-
Автомобильные подшипники
-
Комплектующие для подшипниковНазад
-
Шариковые опоры
-
Комбинированные подшипники
-
Сфера применения
-
Бренды
Подшипниковые узлы

Устройство подшипниковых узлов
Подшипниковые узлы состоят из однорядного шарикоподшипника с глубоким желобом и двумя уплотнениями и корпуса, который может быть изготовлен из чугуна, синтетического каучука или прессованной стали и который может иметь различную конфигурацию (рис.1). Подшипник со сферическим шлифованным наружным диаметром установлен в соответствующем сферическом гнезде корпуса, что обеспечивает самоцентровку подшипника в корпусе при монтаже.
Рис.1 Схема подшипникового узла
Преимущества подшипниковых узлов
Подшипниковые узлы могут выдерживать радиальные нагрузки и значительные осевые нагрузки. Кроме того, подшипниковые узлы характеризуются бесшумной работой. Подшипник имеет двойное уплотнение, сочетающее в себе термоустойчивое и маслостойкое уплотнение из синтетического каучука и стальной маслоотражатель. Внешний стальной маслоотражатель, установленный на внутреннем кольце и вращающийся вместе с ним, обеспечивает эффективную защиту от попадания в подшипник инородных частиц, а также защищает подшипник от внешнего давления. Резиновое уплотнение на стальной основе с внутренней стороны, установленное на наружном кольце, соприкасается под небольшим нажимом с поверхностью внутреннего кольца. Сочетание этих двух уплотняющих элементов обеспечивает защиту от попадания грязи и влаги, а также сохранение смазки в камере подшипника, что гарантирует максимальную эффективность работы подшипника даже в жестких условиях эксплуатации. Подшипниковые узлы с крышками предусмотрены для эксплуатации в чрезвычайно жестких окружающих и атмосферных условиях, например, в сталелитейном, мельничном, или литейном производстве. Двойное уплотнение подшипника и пылезащитные крышки корпуса гарантируют идеальную уплотняющую способность узлов с крышками.