-
Шариковые подшипникиНазад
- Радиальные однорядные шариковые подшипники
- Радиальные двухрядные шариковые подшипники (самоустанавливающиеся)
- Подшипники из нержавеющей стали
- Радиальные двухрядные шариковые подшипники
- Радиально-упорные шариковые подшипники
- Упорные шариковые подшипники
- Гибридные шариковые подшипники
- Подшипники для специальных условий
- Сверхточные подшипники
- Шариковые подшипники TIMKEN (FAFNIR)
-
Роликовые подшипники
-
Игольчатые подшипникиНазад
- Внутренние кольца подшипников
- Игольчатые подшипники с массивными кольцами
- Игольчатые подшипники HK
- Игольчатые подшипники K и KT (подшипники без колец)
- Другие игольчатые подшипники
- Игольчатые подшипники AXK и кольца к ним AS/LS
- Игольчатые подшипники серии BK
- Игольчатые подшипники серии NAO
- Игольчатые подшипники серии NATR
- Игольчатые подшипники серии NATV
- Игольчатые подшипники серии NK и NKI
-
Шарнирные подшипники
-
Подшипниковые узлыНазад
- Подшипниковые узлы в сборе
- Корпусные подшипники
- Подшипниковые корпуса
- Подшипниковые узлы и подшипники из нержавеющей стали
- Подшипниковые узлы в пластиковом корпусе (для пищевых производств)
- Штампованные стальные корпуса
- Каучуковые демпфирующие кольца для подшипников типа Y
- Корпусный узел со сферическим роликовым подшипником в сборе
- Корпусной узел с коническим роликовым подшипником в сборе
-
Подшипниковые разборные узлы
-
Инструменты
-
Опорные ролики
-
Системы линейного перемещения
-
Втулки
-
Шарнирные головки
-
Промышленные компоненты
-
Электродвигатели
-
Редукторы & Мотор-редукторыНазад
-
Насосы
-
Холодильное оборудованиеНазад
-
Смазочные материалы
-
Автозапчасти
-
Промышленная химия
-
Резинотехнические изделия и уплотнения
-
Промышленные трансмиссии
-
Направляющие ролики
-
Автомобильные подшипники
-
Комплектующие для подшипниковНазад
-
Шариковые опоры
-
Комбинированные подшипники
-
Сфера применения
-
Бренды
Подшипники для строительных машин


Строительные машины работают при высокой механической нагрузке, большая часть которой приходится именно на подшипники различных узлов. В связи с этим они часто нуждаются в замене. Подшипники — наиболее унифицированная категория деталей среди всего ассортимента запчастей для спецтехники. Сейчас используется два основных типа подшипников. Это шариковые однорядные (для узлов с малыми и средними механическими нагрузками), а также роликовые сферические и цилиндрические. Выбор подшипника проводится согласно руководствам по тех обслуживанию. Обычно износившиеся элементы заменяют на аналогичные новые.
В строительной и буровой технике часто приходится сталкиваться с несоосностью валов. С этой целью обойма роликов имеет логарифмический профиль с внутренней стороны. Это усовершенствование допускает несоосность валов до 4 угловых минут. Существенного снижения срока службы при этом не происходит.
Подшипниковые узлы буровых головок
В буровых головках применяются специализированные подшипники, имеющие большой запас прочности не только по направлению к радиальному биению, но и к торцевой нагрузке. Лучше всего здесь подходят специализированные сферические роликоподшипники. Они отлично выдерживают специфические нагрузки, возникающие при бурении.
В опорных узлах буровых установок часто применяют комбинированную схему. Один подшипник — роликовый конический, рассчитывается на значительную торцевую нагрузку. Второй — роликовый многорядный, призван выдерживать сильные радиальные биения бурового инструмента при высоких скоростях вращения. При современном скоростном бурении прочностные требования к подшипникам повышаются. Все элементы специализированных подшипников изготавливаются из легированных высокопрочных сталей. При выборе сплава, главным образом, уделяется внимание стойкости к абразивному износу.