-
Шариковые подшипникиНазад
- Радиальные однорядные шариковые подшипники
- Радиальные двухрядные шариковые подшипники (самоустанавливающиеся)
- Подшипники из нержавеющей стали
- Радиальные двухрядные шариковые подшипники
- Радиально-упорные шариковые подшипники
- Упорные шариковые подшипники
- Гибридные шариковые подшипники
- Подшипники для специальных условий
- Сверхточные подшипники
- Шариковые подшипники TIMKEN (FAFNIR)
-
Роликовые подшипники
-
Игольчатые подшипникиНазад
- Внутренние кольца подшипников
- Игольчатые подшипники с массивными кольцами
- Игольчатые подшипники HK
- Игольчатые подшипники K и KT (подшипники без колец)
- Другие игольчатые подшипники
- Игольчатые подшипники AXK и кольца к ним AS/LS
- Игольчатые подшипники серии BK
- Игольчатые подшипники серии NAO
- Игольчатые подшипники серии NATR
- Игольчатые подшипники серии NATV
- Игольчатые подшипники серии NK и NKI
-
Шарнирные подшипники
-
Подшипниковые узлыНазад
- Подшипниковые узлы в сборе
- Корпусные подшипники
- Подшипниковые корпуса
- Подшипниковые узлы и подшипники из нержавеющей стали
- Подшипниковые узлы в пластиковом корпусе (для пищевых производств)
- Штампованные стальные корпуса
- Каучуковые демпфирующие кольца для подшипников типа Y
- Корпусный узел со сферическим роликовым подшипником в сборе
- Корпусной узел с коническим роликовым подшипником в сборе
-
Подшипниковые разборные узлы
-
Инструменты
-
Опорные ролики
-
Системы линейного перемещения
-
Втулки
-
Шарнирные головки
-
Промышленные компоненты
-
Электродвигатели
-
Редукторы & Мотор-редукторыНазад
-
Насосы
-
Холодильное оборудованиеНазад
-
Смазочные материалы
-
Автозапчасти
-
Промышленная химия
-
Резинотехнические изделия и уплотнения
-
Промышленные трансмиссии
-
Направляющие ролики
-
Автомобильные подшипники
-
Комплектующие для подшипниковНазад
-
Шариковые опоры
-
Комбинированные подшипники
-
Сфера применения
-
Бренды
Особенности хранения и упаковки подшипников


Подшипники, отправляемые на хранение, консервируют и упаковывают. Это помогает защитить детали от коррозии. Выполняются эти процессы в соответствии с техдокументацией на упаковку и консервацию подшипников. Срок хранения зависит от способа упаковки и консервации.
Грамотное, аккуратное хранение этих деталей в складских условиях является залогом их надежной работы в узлах различных устройств. Поэтому очень важно, чтобы складское помещение отвечало техническим условиям правильного хранения подшипников.
Во время хранения следует осуществлять постоянный контроль влажности и температуры воздуха на складе. Подшипники хранят в сухом помещении, не подверженном вибрации. Влажность и температура на складе должны быть постоянными. Нельзя, чтобы относительная влажность воздуха превышала отметку в шестьдесят процентов. Температура должна поддерживаться в диапазоне от пятнадцати до двадцати пяти градусов. Суточный перепад температуры не должен превышать пяти градусов.
Необходимо наличие складского приемника – изолированного помещения, используемого для въезда транспортных средств и погрузки/разгрузки деталей. Ящики с деталями необходимо выдерживать один-два дня на складе с целью выравнивания температуры.
Хранить подшипники, внешний диаметр которых не превышает трехсот миллиметров, следует на стеллажах. Детали большего диаметра хранят в ящиках.
Детали, обернутые лентой, в ящики и коробки можно укладывать только лежа.
Стеллажи должны размещаться на расстоянии не меньше семидесяти пяти сантиметров от наружных стен. Ящики укладывают штабелями в ряды высотой не более двух метров.
Между сдвоенными рядами установленных ящиков должно оставаться достаточное для свободного подъезда электрокара расстояние. Крупногабаритные ящики должны быть установлены со свободным доступом к ним с двух сторон.
Хранение следует организовать таким образом, чтобы со склада в первую очередь можно было выдать ящики, имеющие более продолжительный срок хранения. Такая расстановка товаров позволит уменьшить расходы на переконсервацию деталей и сократить объем работ.
Распаковывать детали можно только в специально подготовленных для монтажа или осмотра местах. Осуществлять распаковку следует прямо перед началом использования деталей.