-
Шариковые подшипникиНазад
- Радиальные однорядные шариковые подшипники
- Радиальные двухрядные шариковые подшипники (самоустанавливающиеся)
- Подшипники из нержавеющей стали
- Радиальные двухрядные шариковые подшипники
- Радиально-упорные шариковые подшипники
- Упорные шариковые подшипники
- Гибридные шариковые подшипники
- Подшипники для специальных условий
- Сверхточные подшипники
- Шариковые подшипники TIMKEN (FAFNIR)
-
Роликовые подшипники
-
Игольчатые подшипникиНазад
- Внутренние кольца подшипников
- Игольчатые подшипники с массивными кольцами
- Игольчатые подшипники HK
- Игольчатые подшипники K и KT (подшипники без колец)
- Другие игольчатые подшипники
- Игольчатые подшипники AXK и кольца к ним AS/LS
- Игольчатые подшипники серии BK
- Игольчатые подшипники серии NAO
- Игольчатые подшипники серии NATR
- Игольчатые подшипники серии NATV
- Игольчатые подшипники серии NK и NKI
-
Шарнирные подшипники
-
Подшипниковые узлыНазад
- Подшипниковые узлы в сборе
- Корпусные подшипники
- Подшипниковые корпуса
- Подшипниковые узлы и подшипники из нержавеющей стали
- Подшипниковые узлы в пластиковом корпусе (для пищевых производств)
- Штампованные стальные корпуса
- Каучуковые демпфирующие кольца для подшипников типа Y
- Корпусный узел со сферическим роликовым подшипником в сборе
- Корпусной узел с коническим роликовым подшипником в сборе
-
Подшипниковые разборные узлы
-
Инструменты
-
Опорные ролики
-
Системы линейного перемещения
-
Втулки
-
Шарнирные головки
-
Промышленные компоненты
-
Электродвигатели
-
Редукторы & Мотор-редукторыНазад
-
Насосы
-
Холодильное оборудованиеНазад
-
Смазочные материалы
-
Автозапчасти
-
Промышленная химия
-
Резинотехнические изделия и уплотнения
-
Промышленные трансмиссии
-
Направляющие ролики
-
Автомобильные подшипники
-
Комплектующие для подшипниковНазад
-
Шариковые опоры
-
Комбинированные подшипники
-
Сфера применения
-
Бренды
Муфты для монтажа и демонтажа подшипников


Монтаж и демонтаж подшипников — одна из самых частых ремонтных операций. При этом подшипники надо устанавливать с соблюдением механической оси монтажного отверстия и корпуса обоймы, а также обеспечить необходимое усилие при запрессовке. Оптимальным образом эта задача решается с помощью муфт для монтажа и демонтажа подшипников. Они применяются при ремонте разнообразных деталей машин: двигателей, буровых станков, промышленного станочного оборудования.
Муфты позволяют облегчить рутинные операции по монтажу подшипников и значительно повысить производительность труда, а, следовательно, рентабельность ремонта. Подшипники, монтируемые с помощью муфт, не имеют перекосов и отвечают всем расчетным критериям надежности. За счет значительного усилия опрессовки, муфты походят для монтажа конических подшипников на цилиндрические валы, а также в других схожих случаях. Часто их используют для установки подшипников, имеющих широкие допуски по диаметру.
Применение муфт значительно сокращает сроки монтажа и пуска установки. Посадка подшипников ведется всухую, без применения масла. Это обеспечивает их прочное крепление. Усилие вдавливания подшипника с помощью муфты в установочное гнездо или на вал обеспечивается резьбовым рычагом или гидравлическим устройством. Выбор варианта зависит от развиваемого усилия посадки. Гидравлическая система на муфте подключается к внешним источникам, например, общей гидравлической сети на предприятии.
Завершающий этап монтажа подшипника с помощью муфты — проверка зазора на соответствие установленным критериям и общей надежности соединения. При этом используется контрольный инструмент.