-
Шариковые подшипникиНазад
- Радиальные однорядные шариковые подшипники
- Радиальные двухрядные шариковые подшипники (самоустанавливающиеся)
- Подшипники из нержавеющей стали
- Радиальные двухрядные шариковые подшипники
- Радиально-упорные шариковые подшипники
- Упорные шариковые подшипники
- Гибридные шариковые подшипники
- Подшипники для специальных условий
- Сверхточные подшипники
- Шариковые подшипники TIMKEN (FAFNIR)
-
Роликовые подшипники
-
Игольчатые подшипникиНазад
- Внутренние кольца подшипников
- Игольчатые подшипники с массивными кольцами
- Игольчатые подшипники HK
- Игольчатые подшипники K и KT (подшипники без колец)
- Другие игольчатые подшипники
- Игольчатые подшипники AXK и кольца к ним AS/LS
- Игольчатые подшипники серии BK
- Игольчатые подшипники серии NAO
- Игольчатые подшипники серии NATR
- Игольчатые подшипники серии NATV
- Игольчатые подшипники серии NK и NKI
-
Шарнирные подшипники
-
Подшипниковые узлыНазад
- Подшипниковые узлы в сборе
- Корпусные подшипники
- Подшипниковые корпуса
- Подшипниковые узлы и подшипники из нержавеющей стали
- Подшипниковые узлы в пластиковом корпусе (для пищевых производств)
- Штампованные стальные корпуса
- Каучуковые демпфирующие кольца для подшипников типа Y
- Корпусный узел со сферическим роликовым подшипником в сборе
- Корпусной узел с коническим роликовым подшипником в сборе
-
Подшипниковые разборные узлы
-
Инструменты
-
Опорные ролики
-
Системы линейного перемещения
-
Втулки
-
Шарнирные головки
-
Промышленные компоненты
-
Электродвигатели
-
Редукторы & Мотор-редукторыНазад
-
Насосы
-
Холодильное оборудованиеНазад
-
Смазочные материалы
-
Автозапчасти
-
Промышленная химия
-
Резинотехнические изделия и уплотнения
-
Промышленные трансмиссии
-
Направляющие ролики
-
Автомобильные подшипники
-
Комплектующие для подшипниковНазад
-
Шариковые опоры
-
Комбинированные подшипники
-
Сфера применения
-
Бренды
Стандарты линейных подшипников и шариковых втулок
Шариковая втулка (линейный подшипник) – система линейного перемещения, использующаяся вместе с цилиндрической направляющей для обеспечения неограниченного прямолинейного движения (рис.1). Шарики в зоне нагрузки наружного кольца находятся в точечном контакте с цилиндрической направляющей. Это способствует осуществлению прямолинейного движения с минимальным сопротивлением трению, а также позволяет достигнуть точного и плавного хода, несмотря на маленькую допустимую нагрузку.
Рис. 1 Устройство стандартной шариковой втулки
БЕЗ ФЛАНЦА:
Стандартные шариковые втулки серии LM являются наиболее распространенными (рис.2). Они обеспечивают низкое трение при движении на высоких скоростях. Стальной корпус, полимерный сепаратор, проточки под стопорные кольца. Закрытые, открытые (OP), саморегулируемые (AJ) типы линейных подшипников. Диаметры от 5-ти до 60-ти мм. Максимально допустимая динамическая номинальная грузоподъемность 7650 Н.
LM, LM_OP, LM_AJ, LM_L: азиатский стандарт;
LME, LME_OP, LME_AJ, LME_L: европейский стандарт.
Рис. 2 Линейные подшипники серии LM
С ФЛАНЦЕМ:
Шариковые втулки с фланцем серии LMF и LMK (рис.3) обеспечивают удобное крепление к корпусной детали с помощью монтажного фланца. Используются в тех случаях, когда нагрузка движущейся детали передается напрямую на линейную втулку. Для установки или замены фланцевой втулки не требуются специальные инструменты, кроме отвертки или шестигранного ключа. Стальной корпус подшипника и полимерный сепаратор обеспечивают долговечную и надежную работу. Со склада поставляются фланцевые подшипники с защитой от грязи (уплотнители - обозначение UU) с обеих сторон. Диаметры от 6-х до 100 мм.
LMF, LMF_L, LMK, LMK_L, LMH, LMH_L: азиатский стандарт;
LMEF, LMEF_L, LMEK, LMEK_L: европейский стандарт.
Рис. 3 Линейные подшипники серии LMF, LMK, LMH