Заказать звонок

Герметизация эластичных фланцевых соединений

Герметизация эластичных фланцевых соединений

В отличие от жестких фланцевых соединений эластичные фланцы проектируются в узлах, не требующих высокой жесткость составных частей, например: резервуары и поддоны с жидкостями, пыле- и шумозащитные кожухи движущихся механизмом. Либо же в тех случаях, когда:

  • Невозможно добиться оптимальной жесткости потому, что скрепляются детали, изготовленные из хрупких или легко деформируемых штампованных материалов, не способных выдержать необходимой силы затяжки.
  • Жесткое соединение деталей из материалов с существенной разницей в коэффициентах теплового расширения может привести к неминуемой деформации их фланцев.
  • Фланцевое соединение состоит из двух и более поверхностей, смонтированных вместе деталей, и образует Т-образное соединение.

Вот примеры таких конструктивных соединений:

  • масляный картер двигателя
  • крышка газораспределительного механизма
  • крышка коробки передач
  • тонкостенные металлические отливки
  • детали, изготовленные из листовой штампованной стали
  • корпуса и крышки, изготовленные из пластмассы

При работающем двигателе в таких соединениях происходят постоянные микроперемещения, это создает особые требования к прокладкам в этих узлах. Традиционные прокладки, используемые в эластичных фланцевых соединениях, представляют собой резиновые уплотнители или О-образные кольца. Наилучшим материалом для герметизации подвижных фланцевых соединений является LOCTITE SI 5910 – клейкая пастообразная субстанция, отверждение которой возможно при комнатной температуре (Room Temperature Vulcanize). При этом LOCTITE SI 5910 превращается в эластичный резиноподобный материал.

Герметизирующие прокладки из LOCTITE SI 5910 обеспечивают:

  • Адгезионное соединение фланцев (даже при слегка замасленных поверхностях) не ослабевающее в процессе эксплуатации;
  • Механизм полимеризации, независящий от типа поверхности, поэтому продукт может использоваться на металле, окрашенных поверхностях и пластмассах;
  • Хорошую степень полимеризации в объеме, что дает возможность герметизации больших зазоров (до 7 мм);
  • Стойкость в широком диапазоне рабочих температур.
  • Эластичность и упругость, исключающие просадки, а также высокий процент удлинения при разрыве (до 400%), позволяющий компенсировать все возможные микроперемещения;
  • Хорошую стойкость к маслам и другим техническим жидкостям

Самым большим преимуществом LOCTITE SI 5910 является высокая герметичность даже при небольших значениях контактных давлений.

Отверждение LOCTITE SI 5910 происходит в результате реакции взаимодействии вулканизирующего агента с молекулами воды содержащейся в воздухе. При выборе силиконовых герметиков следует принять во внимание, что они бывают весьма различны по своему составу. Так, например, при вулканизации дешевых Acetoxy-силиконов выделяется уксусная кислота, которая у них служит катализатором этого процесса. Понятно, что применение таких силиконов при ремонте автотехники крайне не желательно, так как они легко могут вывести из строя лямбда-датчики и другие сенсорные датчики автомобиля и вызвать коррозию металлических деталей.

LOCTITE SI 5910, является передовым продуктом в классе специализированных для автопромышленности силиконов. LOCTITE SI 5910 часто используется как на сборочных конвейерах, так и при сервисном обслуживании автотехники.

Общество с ограниченной ответственностью ТД «Подшипник Трейд»
м. Волгоградский проспект, Бизнес центр «Капитал», Остаповский проезд, д. 3, строение 6/7, 2-ой этаж, офис 211. Москва, Московская область 109316
8 800 775 04 11 +7 (495)135 35 25 info@podtrade.ru