Top.Mail.Ru
Каталог
Радиальные однорядные шарикоподшипники

Радиальные однорядные шарикоподшипники

02.09.2016
Радиальные однорядные шарикоподшипники

Радиальные однорядные шарикоподшипники являются наиболее распространенными подшипниками качения. Применяются практически во всех видах оборудования.

Дорожки качения внешнего и внутреннего кольца имеют дуги чуть большего радиуса по сравнению с шариками.

Помимо радиальных нагрузок возможно приложение осевых нагрузок в обоих направлениях. Из-за небольшого вращающего момента, применяются там, где требуются высокие скорости вращения с малой потерей мощности. Подшипники выполняются как открытыми, так и закрытыми с одной или с обеих сторон защитными металлическими шайбами либо резиновыми уплотнениями, со стопорным кольцом или без него и заполняются пластичной смазкой.

Уплотнения:

  • ZZ или 2Z — металлические шайбы с двух сторон;
  • 2RS, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU (в зависимости от производителя) — двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью («резиновые»);
  • N — канавка для крепления стопорного кольца

Чаще всего используются подшипники со стальным штампованным сепаратором.

Радиальный зазор:

Если в наименовании подшипника указано С3 или С4 — то зазор увеличен, такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). 

Подшипники шариковые радиальные однорядные  «NIS»:

  • открытые;
  • с защитными шайбами;
  • с защитными уплотнениями;
  • с канавкой на наружном кольце под стопорное кольцо, со стопорным кольцом или без него.
Закрытые конструкции подшипников заполнены многоцелевой пластичной смазкой Shell.

Mail WhatsApp Phone